условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. достаточная иллюстрированность подбираемого для изучения материала.

Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Достаточная иллюстрированность подбираемого для изучения материала.

Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Достаточная иллюстрированность подбираемого для изучения материала.
Источник
Румянцев, С. А. Р86 Компьютерные технологии в инноватике и педагогической деятельности в профессиональном образовании : учеб. пособие / С. А. Румянцев. – Пенза : Пенз. фил. РГУИТП, 2014. – 112 с.
Автор
к.п.н., магистр психологии Румянцев С.А.
(0)

А также самостоятельное иллюстрирование материала, составление схем и таблиц.

Эффективности работы памяти может помочь использование наиболее иллюстрированного материала, богатого схемами, таблицами, а также самостоятельная работа по иллюстрированию, составлению схем и таблиц: «Существенной опорой запоминания служат различные зрительные схемы, диаграммы, таблицы, иллюстрирующие то, что надо понять и запомнить. Особенно значительна роль всех таких средств тогда, когда они не даются в готовом виде, а придумываются самостоятельно тем, кто должен запомнить материал» [66,17], следовательно, именно такому материалу следует отдавать предпочтение из ряда подобных.

Для этого могут использоваться MS Word, MS Excel, средства программного моделирования.


Автор: к.п.н.,  Румянцев Сергей Александрович

Источник
Румянцев, С. А. Р86 Компьютерные технологии в инноватике и педагогической деятельности в профессиональном образовании : учеб. пособие / С. А. Румянцев. – Пенза : Пенз. фил. РГУИТП, 2014. – 112 с.
Автор
к.п.н., магистр психологии Румянцев С.А.
 

Рейтинг@Mail.ru