Весь мир психологии
Войти на сайт
Обучение
Науч-популярная
Услуги
Рекомендации
Методики
Новости
Наука
Законы эффективной памяти
Законы эффективной памяти
Структуризация и систематизация материала и связанность материала с тем, что человек хорошо знает.
Нет в наличии
Сравнить
Ориентировка на смысл, содержание учебного материала при структуризации и систематизации изучаемого материала.
Нет в наличии
Сравнить
Вербальное осмысление материала.
Нет в наличии
Сравнить
Активная мыслительная деятельность.
Нет в наличии
Сравнить
Логическая анализ и обработка учебного материала.
Нет в наличии
Сравнить
Логическая организация учебного материала.
Нет в наличии
Сравнить
Предварительная постановка вопросов к изучаемому материалу.
Нет в наличии
Сравнить
Добавление подробностей.
Нет в наличии
Сравнить
Использование богатых стимулов.
Нет в наличии
Сравнить
Глубокий анализ материала. Генерация ассоциаций.
Нет в наличии
Сравнить
Достаточно высокая продолжительность самообучения и достаточно большое время, за-траченное на изучение материала.
Нет в наличии
Сравнить
Переживание изучаемого материала, сопоставление переживаний.
Нет в наличии
Сравнить
Достаточно большое количество работы, совершенной с материалом.
Нет в наличии
Сравнить
Повторения во время изучения.
Нет в наличии
Сравнить
Воспроизведение без опоры или с опорой на изучаемый текст.
Нет в наличии
Сравнить
Эффективное распределение повторений и изучения материала во времени.
Нет в наличии
Сравнить
Достаточное количество повторений во время изучения материала.
Нет в наличии
Сравнить
Разнообразие во время повторений.
Нет в наличии
Сравнить
Повторения после изучения.
Нет в наличии
Сравнить
Увеличение временных промежутков между повторениями.
Нет в наличии
Сравнить
Постановка целей при повторениях. Разнообразие повторений.
Нет в наличии
Сравнить
Использование коротких перерывов. Уменьшение влияния мешающих факторов во время изучения материала.
Нет в наличии
Сравнить
Перерывы между изучением частей материала.
Нет в наличии
Сравнить
Достаточно продолжительный отдых перед изучением материала или перед самостоятельным занятием.
Нет в наличии
Сравнить
Изучение материала перед сном.
Нет в наличии
Сравнить
Знакомость изучаемого материала. Связывание изучаемого материала с ранее изученным материалом
Нет в наличии
Сравнить
Предварительное ознакомление с материалом.
Нет в наличии
Сравнить
Распределение изучения во времени. Инкубация изучаемого материала.
Нет в наличии
Сравнить
Эффективное распределение составных частей изучаемого материала для эффективного использования эффекта края.
Нет в наличии
Сравнить
Комбинирование локального и распределенного изучения материала.
Нет в наличии
Сравнить
Страницы:
Пред.
|
1
|
2
|
3
|
След.
Все
Персональные рекомендации